City Bay — новый жилой комплекс бизнес-класса на берегу Москвы реки — clck.ru/REGpL
В гостях у Ярослава Бабушкина в Forbes Digest — профессиональный комик, сценарист и продюсер Гарик «Бульдог» Харламов, чья деятельность давно уже вышла далеко за пределы проекта Comedy Club. Как зарабатывать на юморе в России, кто ходит на концерты Петросяна и чем отличается троллинг от шуток?
0:00 — Рейтинг звёзд Forbes
1:05 — Какое место Харламов занимает в рейтинге звёзд Forbes?
1:32 — Харламов о 2020-ом годе
2:38 — Трудные времена – хороши для юмора?
3:40 — Актуальные проекты Харламова
5:20 — Гарик Харламов — продюсер сериала «Гусар»
9:54 — Не опасно ли шутить над российской историей?
10:27 — Гарик Харламов о деньгах
10:56 — Структура доходов Гарика Харламова
12:12 — «Это не какой-то тупой заработок денег», — Харламов о творчестве
12:33 — Монетизация социальных сетей Харламова
14:00 — Самый крупный рекламный контракт Харламова
14:29 — «Я с бизнесом на Вы», — Харламов о том, почему не открыл фаст-фуд
16:05 — Эпические бизнес-предложения Харламову
16:49 — Про роли чиновников и Дональда Трампа
18:02 — О последней встрече с президентом Украины
18:45 — Россия — плодородная страна для юмориста?
21:04 — Похожа ли Америка на Россию?
21:37 — Харламов о КВН
22:26 — Про Евгения Петросяна
23:40 — О профессии юмориста
25:30 — Моргенштерн кумир Харламова?
26:32 — Важен ли хайп?
27:40 — Стало ли больше цензуры в России?
30:36 — Как происходят съемки Comedy Club?
31:15 — О лени и прокрастинцаии
34:13 — О двух разводах и щедрости
35:00 — Про страхи и аэрофобии
36:03 — Про жизнь Гарика Харламова в США и агрессию
43:11 — О возвращении в Россию и 90-ых годах
45:25 — История о том, как Харламов и Воля убегали со своего выступления
47:56 — Харламов о “новом российском юморе”
49:00 — О кризисах Comedy Club и карантине
50:00 — Почему все-таки YouTube?
50:43 — TikTok и дочка Харламова Настя
53:30 — Время “фастфуда” не только в еде
53:55 — Троллинг по поводу фильма “Текст” и Кристины Асмус
54:50 — Правда ли, что Харламов очень обидчивый?
59:31 — Частушка от Харламова
1:01:41 — Про тонкий юмор
1:04:53 — Почему Харламов обожает киберспорт, но не хочет делать бизнес на этом?
1:06:23 — Как развить в себе чувство юмора?
1:09:08 — Про мат в юморе
С Delivery Club никто не останется голодным, ведь они бесплатно доставят продукты от 15 минут в Москве и Санкт-Петербурге.
Скидка 30% по промокоду FRESH30 на первый заказ продуктов — trk.mail.ru/c/uwlyk2
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
Гость: Участник шоу «Что было дальше», «Roast Battle» на канале Labelcom, Standup-комик — Алексей Щербаков!
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
Руководителю отдела по расследованию убийств представляют его нового заместителя,, молодого человека с блестящим послужным списком и отличной биографией. Довольно скоро становится понятным, что с этим назначением не все так просто. Сын милицейского генерала, сам метит на должность своего начальника, а герою тем временем поступает неожиданное предложение, которое тот, поначалу, расценивает как провокацию…
История о женщине-убийце, обладающей высоким уровнем владения боевыми искусствами, которая перестала убивать. Она изменила собственное лицо и начала жить простой жизнью — познакомилась с жизнерадостным парнем, вышла за него замуж. Но из-за того, что у неё есть тело Джармы, которое все хотят заполучить, многие убийцы начинают за ней охоту.
Год: 2010
Страна: Китай
Жанр: боевик
Режиссер: Чау-Бин Су, Джон Ву
Сценарист: Су Чаобинь
Актеры: Мишель Йео, Ву-Сунг Юнг, Келли Лин, Барби Хсю, Ван Сюэци
Возрастной рейтинг: 16
Фильм повествует о различных аспектах жизни Японии и японцев в области культуры и религии, об их отношении к природе, к работе и о многом другом. Это и современная Япония, и Япония, сохраняющая свои национальные традиции.
Автор сценария – бывший посол России в Японии, заведующий кафедрой дипломатии МГИМО профессор Александр Панов. Директор — Марина Киреева, редактор и руководитель отдела контента на Останкинском телевидении. Продюсер — Ольга Монахова, директор Международного фонда имени Шодиева.
Фильм впервые транслировался на российском телеканале «Культура» в 12.30 22 сентября 2018 года.
Фильм был создан при поддержке Международного фонда Шодиева, некоммерческой благотворительной организации, учреждённой предпринимателем, кандидатом политических наук Фаттахом Каюмовичем Шодиевым.
О фильме
В Японии 135 миллионов жителей — почти столько же, сколько в России. Как они все располагаются на этих островах? Какие факторы формируют японский характер? Откуда берутся их огромные усердие и выносливость? Где корни японского экономического чуда и технологического прорыва, который страна сделала после Второй мировой войны? Какова жизнь современного японца — что он ест, как отдыхает? Каковы его ценности? И о чём он мечтает?
Главными героями этого фильма являются как высокопоставленные чиновники, так и простые люди — рыбаки Хоккайдо, ремесленники Киото, офисные работники в Токио, семья бывшего премьер-министра Юкио Хатояма.
“Multifaceted Japan” is a film that shows various aspects of life in Japan and the Japanese — their culture and religion, their attitude to nature and work, the modern and the traditional Japan.
The script was written by Professor Panov, the former Ambassador of the Russian Federation in Japan and the Head of the Diplomacy Faculty of MGIMO. The Director is Marina Kireeva, the Editor and Head of Content Production at Ostankino TV, the Producer is Olga Monakhova, the Director of the International Chodiev Foundation.
The film was first broadcast on the Russian TV channel ‘Culture’ at 12.30 on 22 September 2018.
The film was created with the support of the International Chodiev Foundation, the charitable foundation established by Dr Patokh Chodiev.
About the film
There are about 135 million Japanese people — almost as many as there are Russians. How do they all fit on these islands? What factors shape the Japanese character? Where does their tremendous diligence and endurance come from? Where are the roots of the Japanese economic miracle and the technological breakthrough that the country made after the Second World War? What is the life of a modern Japanese — what does he eat? How does he rest? What are his values? And what does he dream about?
The main protagonists of this film are both high-ranking officials and ordinary people – Hokkaido fishermen, Kyoto artisans, Tokyo office employees, the family of the former Prime Minister Yukio Hatoyama.
*****************
Международный Фонд Шодиева – некоммерческая благотворительная организация — был учреждён предпринимателем, кандидатом политических наук Фаттахом Каюмовичем Шодиевым в 1996 году.
The International Chodiev Foundation is a non-governmental charitable organization founded in 1996 by international businessman and philanthropist Dr Patokh Chodiev to promote academic excellence, creativity and innovation in Eurasia