Речь в картине пойдет о боксере-левше Билли Хоупе, завоевавшем долгожданный титул, но вскоре после этого пережившем страшную трагедию. После гибели супруги органы опеки забирают у героя дочь. Но, какой бы удар ни нанесла тебе жизнь, наступает момент, когда приходится решать, будешь ты и дальше сидеть и жалеть себя или соберешься и встретишь жизнь лицом к лицу. Спортсмену предстоит преодолеть горе и получить чемпионский титул, чтобы вернуть собственного ребенка.
Полковник Дедов давно отошел от больших дел, найдя свое призвание в военно-патриотическом воспитании молодежи. Но однажды на него совершается покушение: в его квартиру проникает неизвестный, и только благодаря военной сноровке и навыкам самообороны Дедову удается избежать смерти. Его положение усложняется тем, что в борьбе с нападавшим он убивает киллера. Дедов попадает за решетку. Кому мог помешать старый отставник? Есть ли связь между покушением и гибелью его старого боевого товарища Егорова? И что на самом деле случилось во время военной операции в Анголе в 2002 году? Чтобы найти ответы на эти вопросы, Дедову нужно сбежать из тюрьмы.
В ролях: Алексей Серебряков (… Егор -«Малыш»), Олег Кантемиров (… Олег Иванович), Федор Сухов (… Гриша), Людмила Антонюк (… бабушка Гриши), Юрий Горобец (… Антоныч), Мартиньш Вилсонс (… Метр), Мария Селянская (… Люся), Татьяна Лаврентьева (… мать Егора), Саша Шмелев (… Егор в детстве), Анатолий Сливников, Алексей Ванин, Наталья Князева
О фильме: Однажды мальчик Егор пришел заниматься в секцию каратэ. Кружком руководил Олег Иванович, который стал для малыша и отцом, и другом, и наставником. Однако, невольное соучастие в ограблении, и только чудом вместо тюрьмы он попадает в армию. Оттуда возвращается жестокий зверь, боец без тени жалости даже к друзьям. Егор превратился в профессионала и начал зарабатывать на жизнь кикбоксингом. На ринге он получил прозвище Малыш, как когда-то его называл тренер Олег Иванович…
«Бронетехника Второй мировой войны» – это серия научно-популярных фильмов о легендарных и наиболее интересных образцах военной техники периода Второй мировой войны. Фильм охватывает следующие темы: история создания, особенности конструкции, боевое применение, сравнительная оценка. Также описаны основные способы борьбы Советских солдат против данного вида техники.
«Битва за Москву» — широкоформатная, состоящая из двух фильмов киноэпопея Юрия Озерова, снятая совместно кинематографистами СССР и Чехословакии, при участии кинематографистов ГДР и Вьетнама. Созданная на основе документальных материалов киноэпопея с хроникальной точностью воспроизводит крупные сражения Великой Отечественной войны — первое героическое сопротивление Красной армии в Брестской крепости и первое крупное поражение Гитлера — разгром фашистских войск под Москвой. Здесь нет вымышленных персонажей, — только реальные люди с конкретными биографиями.
В первом фильме («Агрессия») изображены события, происходившие в Европе, Азии и на территории СССР накануне и в начале Великой Отечественной войны. Германия готовится к нападению на Советский Союз, о чём в Москву докладывает ряд советских разведчиков. Отказавшись выполнять приказ Центра о возвращении в Москву, советский разведчик Рихард Зорге продолжает работу в Японии и правильно сообщает о реальной дате нападения Германии на СССР. Однако Сталин не доверяет этим сообщениям, что приводит к роковому просчету и огромным поражениям и потерям. Даётся обширная картина масштабных сражений начала войны (бои в Бресте).
Режиссер: Юрий Озеров.
Автор сценария: Юрий Озеров.
Композитор: Александра Пахмутова.
Художник-постановщик: Александр Мягков, Татьяна Лапшина.
В главных ролях: Михаил Ульянов, Яков Трипольский, Александр Голобородько, Владимир Трошин, Бруно Фрейндлих, Юрий Яковлев, Ромуальдс Анцанс, Юозас Будрайтис, Валерий Юрченко.
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.
Танкист погиб и вновь родился. Война вернула жизнь. Новую жизнь, подчиненную одной цели: избавить мир от Белого Тигра… танка-убийцы… танка-чудовища.
Что это? Бред? Мираж? Секретное оружие Рейха? Или ему открылась главная тайна войны? Кошмар, от которого не заснуть. Кошмар, от которого не проснуться.
Режиссер: Карен Шахназаров
Сценаристы: Александр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
Композитор: Юрий Потеенко, Константин Шевелев
Оператор: Александр Кузнецов, Алик Тагиров
В ролях: Алексей Вертков, Виталий Кищенко, Валерий Гришко, Дмитрий Быковский-Ромашов, Герасим Архипов, Александр Вахов, Виталий Дорджиев, Владимир Ильин, Карл Кранцковски, Кристиан Редль