0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Один день на пути к Олимпу (Художественная гимнастика)


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Один день на пути к Олимпу (Художественная гимнастика) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Мастерство актёра. Наблюдения за людьми и музыкальные наблюдения. 2 курс. 1 семестр.


ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Мастерство актёра. Наблюдения за людьми и музыкальные наблюдения. 2 курс. 1 семестр. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Студенты и выпускники ГИТИСа о поступлении, бюджетных местах и принципах набора курса


СМОТРИ ОПИСАНИЕ⬇️

ТАЙМ-КОД:
0:51 — представления участников интервью
2:06 — что привело Вас в сферу театра?
4:59 — что Ваши близкие думали о профессии?
6:20 — в чём заключается процесс поступления?
11:47 — Ваша история поступления?
20:31 — по какому принципу набирается курс?
22:17 — нужен ли для поступления высокий балл ЕГЭ?
22:43 — учитесь на бюджете или коммерции? Как происходит отбор на бюджетные места?

Всю подробную и актуальную информацию о поступлении в ГИТИС можно найти на официальном сайте: www.gitis.net/postupayushim/novosti-i-ob-yavleniya

Ориентировочный список необходимой литературы(на 2018/19 год):
www.gitis.net/images/documents/программа_по_литературе_для_факультетов.docx

Участники интервью:
Тарас Белоусов — старший преподаватель кафедры актёрского мастерства ГИТИСа, режиссёр Театра на Малой Бронной
Игорь Скрипко — выпускник ГИТИСа, мастерская А.В. Бородина 13, актёр Театра у Никитских Ворот и РАМТа, актёр кино
Алексей Ефремов — выпускник ГИТИСа, мастерская Е.Б. Каменьковича и Д.А. Крымова 15, преподаватель актёрского мастерства
Валентина Поломошнова — выпускница ГИТИСа, мастерская П.И.Хомского и С.А.Голомазова 18, актриса МГТ им. С.Безрукова
Евгений Сенин — студент актёрского факультета ГИТИСа, мастерская В.А. Андреева, 3-й курс
Шушан Джаноян — студентка актёрского факультета ГИТИСа, мастерская В.А. Андреева, 3-й курс
Денис Зайнуллин — студент ГИТИСа, мастерская А.С.Кончаловского, 2-й курс
Елизавета Коняева — студентка актерского факультета ГИТИСа, мастерская С.И. Яшина, 1-й курс
Гоша Мнацаканов — студент ГИТИСа, режиссерский факультет, мастерская С.В. Женовача, 2-й курс
Агния Надеждина — студентка ГИТИСа, продюсерский факультет (худ.рук. Д.В. Родионов), 4-й курс

Видео создано в рамках итоговой выпускной работы(медиа-проект) Лицея НИУ ВШЭ.
При поддержке актёрской школы Талантино:
kinotalantino.ru/

Автор проекта — Мария Кацендорн:
www.instagram.com/kacendornnn
vk.com/kacendornnn

Театральный институт им. Б. Щукина


Театральный институт им. Б. Щукина 1курс
Художественный руководитель курса Николаенко В.П.
Экзамен по актёрскому мастерству — раздел
«НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЖИВОТНЫМИ. ФАНТАЗИИ»

Вот что помогает актёрам плакать на камеру


Есть много ключевых сцен фильмов, которые требуют, чтобы зрители не сдержали своих колоссальных эмоций и включили режим ниагарского водопада. Итак, как же этим звездам удается снова и снова рыдать в кадре даже после нескольких дублей? Давайте разберёмся, как этого добиваются одни из лучших актёров Голливуда.
Такое случается редко, но есть некоторые актеры, которые способны вызывать настоящие слёзы просто с помощью силы воли и большой практики. Брайс Даллас Ховард, как известно, продемонстрировала свой естественный дар плакать по команде во время интервью с Конаном ОБрайеном. Она разрыдалась, просто слушая, как ведущий ток-шоу рассказывает бессмысленную историю о разнообразии скотча.
Позже актриса вернулась на то же шоу и рассказала, что ее талант рыдать по команде не является заслугой генетики.
По словам Говард, подъем мягкого нёба, подобно тому, как это происходит, когда зеваешь снова и снова, является ключом к тому, чтобы спровоцировать крокодиловы слезы. Актриса сказала:
«Повторите это достаточное количество раз, и продолжайте поднимать его даже во время разговора. Это провоцирует меня даже во время объяснения. Это похоже на физиологический рефлекс»
Ховард также добавила, что самый важный ключ к вызову слёз в любой момент – следить за тем, чтобы в организме было достаточное количество воды.

Обманывая свои глаза | 0:18
Путешествие по грустным воспоминаниям | 1:33
Слезные палочки | 2:11
Сострадание | 3:02
Вспоминая трагедию | 4:02
Вживаясь в персонажа | 5:35
Помощь друга | 6:22
Жесткие напутствия | 7:42
Обычный день на работе | 8:57
Приемы подачи | 10:03
Чистый лист | 11:08