Ограждение аэропортов

Ограждение аэропорта устанавливается по всему периметру территории - это прочная строительная конструкция, ограничивающая возможность незаконных действий людей и проникновение животных на огражденную территорию. Согласно действующим федеральным авиационным правилам применяют  следующие требования, предъявляемые к ограждениям аэродромов - это надежность  и прочность конструкции, минимальное количество поворотов и обязательно работающие ворота, входящие в данную строительную конструкцию.

Существует обычное ограждение аэропортов, а также используется предупредительное и дополнительное. Основную роль по решению задачи ограждения играет основное ограждение, оно ограничивает возможность незаконного проникновения посторонних лиц и животных на территорию аэропорта.

Существует до трех степеней защиты для объектов с особым статусом. Аэродром и аэропорт относится к этой категории объектов.

Предупредительное и внутреннее ограждение определяют как первая ступень защиты. Высота данного вида ограждения должна быть равна 2,5 и 1,5 метра, для чего великолепно подходит система ограждения из сварных металлических панелей серии "ПЕРИМЕТР - ЭКО" или "ПЕРИМЕТР 2D- СТАНДАРТ".

Основное ограждение определяют как вторая ступень защиты, предполагается обязательное ее наличие при ограждении аэропорта. Данное ограждение состоит из двух рядов решетчатого забора, высотой 2 и 2,5 метра. Для данного ограждения подходит система из сварных металлических панелей серии "ПЕРИМЕТР - ЭКО",  "ПЕРИМЕТР 2D- СТАНДАРТ" или "ПЕРИМЕТР 3D- СТАНДАРТ".

Для аэропортов с международным статусом применяют ограждения с третьей степенью защиты.

Конструкция этой системы ограждения предполагает возведение капитального забор из железобетона, камня или металла высотой 2,5 метра и более. Для этих целей подходит система из сварных металлических панелей серии  "ПЕРИМЕТР - БАРЬЕР" и "ПЕРИМЕТР - ХАРД"